__Как то проходя мимо первомайского митинга протеста партии КПРФ я услышал из их рядов то ли лозунги, то ли призывы такого характера: "Да поможет нам Бог в наших делах!", "С нами Сталин и с нами Бог!" и т.п. Я аж вздрогнул. Остановился и грешным делом начал слушать их речёвки, так вот слова Сталин и Ленин произносились там реже чем призывы к Богу. Что это? Неужели кто-то из каутскиканцев и легинцев второго интернационала восстал из мёртвых и переделал наших коммунистов? Может они начитались статей Троцкого? Тогда почему не прославляют ни тех, ни его?
__Недавно видел интервью по федеральному каналу у Зюганова и он сказал, что они не против веры. Меня это как то сильно удивляет. Но удивляет не то, что КПРФ пытается всех православных (и вообще верующих) загрести в свою расшатанную партию, а удивляет менталитет людей, которые поддаются этому и идут туда (в КПРФ).
__Вот что я увидел на эту Пасху. К памятнику Ленину подходит пожилая бабушка, только что вышедшая из храма и, долго копошась в сумочке, выкладывает пару крашенных яичек к подножию памятника, потом отходит поодаль и, задрав голову к "лику" человека, отлученного от Церкви, начинает что-то нашептывать и класть на себя крестное знамение.
__Вас это не удивляет? Почему одни и те же люди сначала молятся в церкви о спасении душ, а затем идут на митинги КПРФ и поют: "...никто не даст нам избавленья ни бог, ни царь...и т.д."? И вообще что сейчас происходит, массовая истерия что ль? Как вы думаете?
Полагаю, дело в том, что ни Ленин, ни Сталин никогда не преследовали людей за их вероисповедание.
Они понимали, что
идеалисты и
материалисты - это противоположности. Они понимали, что это -
объективно и никуда от этого не деться.
Да. Маркс и Энгельс утверждали, что "
религия - это опиум для народа". Это так и есть.
Но. Надо понимать и то, что среди попов всегда были, есть и будут иуды-предатели. Но есть и порядочные проповедники.
Тот факт, будто большевики только тем и занимались, что громили церкви - это неправда. Это - результат информационно-психологической войны, которую постоянно (искусственно) ведут против
коммунистов противники социализма.
Да. Пролетарский поэт Демьян Бедный писал: "
Что с попом да с кулаком - вся беседа: в брюхо толстое штыком мироеда". Но ведь речь-то шла о "
попах и кулаках", о "
мироедах". В церквях прятались враги советской власти.
Да. Были перегибы. Никто этого не отрицает.
Но
коммунисты (истинные коммунисты) понимали, что ЗАКОН единства и борьбы противоположностей -
объективный закон. Он действует. Независимо от сознания человека. Верующие люди были, есть и будут.
Вот, например, что сказал Главный (в те времена)
церковник о Сталине:
РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.)
«Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.
Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.
Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.
В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.
Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.
Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.
Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память». (Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. Стр.3).