Премудрость народная: Коза-дереза
(народная юридическая сказка)
ТРЕЙЛЕР
Коза-дереза — русская народная сказка, которая знакома почти каждому взрослому и ребёнку. В ней на новорусский юридический лад повествуется о козе и зайце, чью жилплощадь она заняла, когда ювенальным образом сбежала в лес от хозяев.
Рейдерским способом коза занимает принадлежащую зайцу жилплощадь в одноэтажном строении лесного массива простолюдинного употребления, а заяц не может самостоятельно выгнать аферистку из собственного коттеджика так как она не открыла ему дверь в принадлежащее ему помещение и сменила замок, таким обр. воспрепятствовав законному хозяину проникновение внутрь жилого помещения.
Помочь косому пытаются трое прохожих-доброжелателей.
Кто окажется самым крутым, самым смелым и решительным: волк, медведь или (как всегда) петух?
Жили были дед да баба, старые демократическаие пенсионеры, 9,3 тыс. руб. пенсии; а на иждивении у них находилась внученька Маша, будучи тинейджером типа мидл скул-эйдж. Жили они на одну пенсию: не было у них ни коровки, ни свинки, никакой скотинки — одна коза. Коза, черные глаза, кривая нога, острые рога. Дед эту козу часто очень любил.
Вот раз дед послал бабку козу пасти, из чего в общем-то видна статья о незаконном использовании принудительного труда. Она пасла, пасла и домой пинками погнала.
А дед сел у ворот да и спрашивает:
— Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
— Я не ела, не пила, меня бабка не пасла. Как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек, — вот и вся моя еда.
Рассердился дед на бабку, раскричался, поднёс раза два по шеям и послал внучку козу пасти; из чего следует статья за незаконное использование детского труда.
Та пасла, пасла и домой пригнала. А дед у ворот сидит и спрашивает:
— Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога? вострые рога, что ты ела, что пила? А коза в ответ:
— Я не ела, я не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек, — вот и вся моя еда.
Рассердился дед на внучку, раскричался, пошёл сам козу пасти.
Пас, пас, досыта накормил в полевом кафэ и домой погнал. А сам втихаря вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает:
— Коза моя , коза, чёрные глаза, кривая нога, вострые рога, хорошо ли ела, хорошо ли пила?
А коза говорит:
— Я не пила, я не ела, а как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек, - вот и вся моя еда!
Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень, давай её по бокам лупить - из чего прямым образом следует статья о жестоком обращении с животными.
Еле-еле коза вырвалась, оставив в руке деда своё оторвавшееся сморщенное вымя, и побежала в лес.
В лес прибежала да и забралась в зайкину избушку, двери заперла на три кодовых замка, на печку залезла. А зайка в огороде поедал капусту. Насытившись и справив естественные надобности, пришёл зайка домой — ан дверь-то и заперта. Постучал зайка да и говорит:
— Кто мою жилплощадь занимает, кто меня в избушку не пускает?
А коза ему отвечает:
— Я коза-дэрэза пив-бока луплэна, за тры гроши куплена, я як топну — топну ногамы, заколю тэбэ рогамы, хвостом тэбэ замэту.
Испугался зайчик, снова справил естественные надобности и бросился бежать. Спрятался под кустик и плачет, задней лапкой слёзы вытирает.
Идет мимо серый крутой лысый волк - зубами щёлк, ляжками волохатыми трясёт, пиво сосёт. Бывший уголовник-рецидивист, зону хавал, В ГУЛАГе плавал.
— О чём ты заинька плачешь, о чём слёзы льёшь?
— Как мне, заиньке, не плакать, как мне серому, не горевать: построил я себе избушку на лесной опушке, оформил право собсивенности согласно всем требованиям жилищно-эксплуатационного кодекса - а забралась в неё коза-дереза, меня домой не пускает.
— Не горюй, заинька, не горюй серенький, пойдём я её выгоню за умеренный процент.
Подошёл серый волк к избушке да как завоет:
— Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
А коза ему и отвечает:
— Я коза-дэрэза, пив-бока луплэна, за тры гроши куплэна, як выпрыгну, як выскочу, забью тэбэ ногамы, заколю тэбэ рогамы — пидуть шматочкы по завулочкам!
Крутая хохлуха!!! - испугался волк... и убежал!
Разочаровался заинька. Сидит под кустом, плачет, слезы лапкой утирает. Идёт медведь-толстая нога, известный своей коррупционной деятельностью гос.чиновник - покрыватель воров в законе, матёрый освоитель государственных денежных средств. Кругом гром гремит, кусты трясутся; деревья трещат - мыши копытные с перепугу пищат.
— О чём, заинька, плачешь, о чём слёзы льёшь?
— Как мне, заиньке, не плакать, как мне серому, не горевать: построил я избушку на лесной опушке, на курьих ножках, оформил разрешение на строительство, все права пользования жилплощадью и приватизацитонное свидетельство согласно всем нормам Жилищно-эксплуатационного кодекса - но забралась ко мне коза-дереза, рейдерским способом отторгла у меня жильё и меня домой не пускает.
— Ох, незадача. Вопиющее нарушение демократической законности. Не горюй, заинька, я её выгоню.
Пошёл к избушке медведь да давай реветь-стонать:
— Пошла, коза, с печи, освобождай в срочном порядке зайкину избушку!
Коза ему в ответ:
—
Я коза-дэрэза, пив-бока луплэна, за тры гроши куплэна, як выпрыгну, як выскочу, забью тэбэ ногамы, заколю тэбэ рогамы — пидуть шматочкы по завулочкам!
Медведь был совершенно психологически надломлен, морально подавлен и ментально дезориентрирован - он обильно запачкал свои гачи и убежал переодеваться.
Сидит ещё больше разочарованный потерпевший зайка под кустом, пуще прежнего плачет, слёзки лапкой утирает. "Кто мне зайчику серенькому поможет? Как мне козу-дерезу выгнать?"
Идёт петушок, красный гребешок, радужный флажок, в красных сапогах, на ногах шпоры, на клюве помада, пахнет из зада, на плече коса, в носе волоса, на теле татуировки.
— Что ты, заинька, так горько плачешь, что ты серенький чувак, слёзы льёшь?
— Как мне, заиньке, не плакать, как мне серому, не горевать: построил я избушку на лесной опушке, на курьих ножках, оформил разрешение на строительство, все права пользования жилплощадью и приватизацитонное свидетельство согласно всем нормам Жилищно-эксплуатационного кодекса - но забралась ко мне коза-дереза, рейдерским способом отторгла у меня жильё и меня домой не пускает.
— значит есть у тебя, заинька, необходимый нотариально заверенный пакет документов на владение данным жилым помещением?
— А как же: вот ксерокопии всех документов на право собственности жилого помещения, сами же оригиналы хранятся в ближайшем отделении Лесного банка, в арендованной мною ячейке.
— Олл райт. Не горюй, заинька, я её выгоню.
— Сомнительно однако... я гнал — не выгнал, волк гнал — не выгнал, медведь гнал — не выгнал, где тебе, Петя, с твоей-то ориентацией выгнать...
— Пойдём посмотрим, может и выгонем!
Пришёл Петя к избушке да как закричит тонким голосом:
— Иду, иду скоро, на ногах шпоры, несу острую косу, козе-аферистке голову снесу! Ку-ка-ре-ку! Кудах-тах-тах!!!
Испугалась коза да как хлопнется задом с печи! С печи на стол, со стола на пол, да в дверь, да в лес бегом! Только её и видели.
А заинька снова сменил замки, оформил подключение сигнализации и стал жить в своей избушке, на лесной опушке. Морковку жуёт, будучи акционным клиентом овощного супермаркета; а вам поклон да сэлфи шлёт.
Мораль сей сказки такова: часто в разнообразных жизненных ситуациях, в условиях нашей неокрепшей демократии даже при условии полной документальной законности на право обладания той или иной жилплощадью, иди тем или иным жилым строением против незаконной деятельности лиц, занимающихся рейдерством или хищническим незаконным присвоением имущества, принадлежащего другим лицам, не помогают ни уголовные авторитеты, ни лесная полиция, ни чиновники-коррупционеры. Помощь потерпевшим часто приходит от того от кого не ожидаешь: например от презираемых в обществе представителей модного общественного течения ЛГБТ.
Сказка учит не судить окружение по расовой и религиозной принадлежности, иерархическому месту в пищевой цепочке и степени успешности в бизнесе, но верить лишь нотариально заверенным документам, а не слову; и вставать на защиту тех, кто слаб, но тем не менее обладает недвижимым имуществом.
Послесловие
Правда... дорогие клиенты... пришлось заиньке в знак благодарности... сами понимаете... с Петей немного... переспать. Ну так ведь в какую позу не станешь за спасения от потери собственного приватизированного жилья. А заднее место... так сказать... в нашем обществе весьма тренированное.
К тому же в лесных аптеках есть различные заживляющие антибактериальные кремы для излечения натертых поверхностей тела... так сказать.